Для производителей

Тенденции рынка таковы, что местным производителям все сложнее и сложнее конкурировать с федеральными компаниями. Может ли небольшой местный производитель противостоять гигантам с многомиллионными бюджетами? Наш ответ - да.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Знали ли вы, что наиболее дешевым способом рекламы для производителя является упаковка? Удивительно, что большинство производителей им пренебрегает. Мы разработаем для вас стратегии дизайна упаковки, которые позволят: сформировать узнаваемый корпоративный блок, выделиться на полке, без лишних затрат донести до потребителя преимущества вашего товара.

АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА

Цель оптимизации ассортимента – выявление малопродаваемых и низкомаржинальных позиций. Такие позиции - это ненужный груз, который компании приходится тащить за собой, параллельно решая массу проблем не только с производством, но и со сбытом.

ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

Интересно ли вам в короткие сроки существенно повысить ваши продажи? Данную задачу решают программы стимулирования потребителей и товаропроводящей цепи. Простые в реализации механики позволяют стимулировать продавцов рекомендовать именно ваш товар, стимулируют потребителя покупать чаще и больше.

БРЕНДИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ

Цель брендинга – создать в головах потребителей уникальный образ именно вашей марки. Наделить марку уникальными чертами, непохожими на конкурентов.

 Продвижение – инструмент, который доносит образ марки до потребителя.

При этом с помощью рекламных кампаний решаются вполне конкретные, измеряемые задачи. Например – увеличение продаж, рост известности марки, увеличение оборачиваемости вашего товара на полке.

Узнать больше об услугах маркетингового агентства Grinderr можно здесь.