Проверь свою рекламу
Ответы на простые вопросы, представленные ниже, позволят вам проанализировать работу маркетинга в вашей компании, выявят узкие места и проблемы.
Эффективна ли ваша реклама?
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
Ваш телефон:
Если вы затруднились с ответом на хотя бы один из представленных вопросов – это говорит о том, что ваша реклама может более эффективной.
Для того, чтобы сделать рекламную кампанию эффективной, необходимо пройти несколько простых этапов:
- Сформулировать задачу. Задача должна быть измеримой и ограниченной по времени достижения. Например, Увеличить число посетителей на 15% через 2 месяца.
- Определить своего клиента. И это определение не заканчивается возрастом и уровнем дохода. При определении целевой аудитории определяются ее ценности, образ жизни, кем ваши клиенты работают, как отдыхают.
- Сформулировать рекламное сообщение, отличающее вас от конкурентов. Облечь его в форму рекламы.
- Выбрать эффективные каналы коммуникации с минимальной ценой контакта. Зачем платить за контакт с клиентом 1 рубль, если можно заплатить лишь 10 копеек?
- Рассчитать бюджет и срок окупаемости.
- Провести рекламную кампанию, оценить полученный результат и сделать выводы.
Маркетинговое агентство Grinderr готово помочь вам в разработке эффективной рекламы, которая действительно будет работать.