Для сферы услуг

Начиная с 2010 года в российском ритейле резко усилилось влияние федеральных сетей. Та же ситуация происходит в сфере обслуживания. Потребитель переключается с небольших магазинов, кафе, аптек на известные раскрученные сетевые марки. Есть ли возможность остановить этот процесс? Нет. Есть ли возможность удержать вашего потребителя? Да. Покажите потребителю уникальность именно вашего бизнеса, и он останется с вами. Мы готовы вам в этом помочь.

АУДИТ И РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА

Входная группа и фасад: Замечают ли прохожие вашу торговую точку? Соответствует ли впечатление позиционированию вашей марки?

Планировка магазина для максимизации продаж: где в торговом зале магазина расположить хлеб, а где майонез? Какие площади выделить под разные товарные группы? И др.

Технический контроль: не рушат ли ваши продажи плохая освещённость? Состояние пола или входной зоны? И др.

КАЧЕСТВО КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

Клиент всегда прав и все для клиента – часто ли так происходит на самом деле?

Задача: Вы хотите, чтобы о вас рассказывали своим знакомым и приходили снова и снова.

Решение: Аудит качества клиентского сервиса и рекомендации по его доработкам позволят вам устранить мелочи, которые мешают бизнесу развиваться и получать дополнительные прибыли. Стандарты взаимодействия с клиентами для торгового персонала – первый шаг к созданию четкого образа вашей компании в глазах ваших покупателей.

ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Задача: Быстро увеличить продажи.

Варианты решения: Заставить потребителей приходить к вам чаще, либо увеличить средний чек.

Способ решения: Программы стимулирования потребителей.

В зависимости от конкретной задачи, механика меняется*.

Результат: Ваши продажи растут, а клиенты довольны.

АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА

Ситуация: 20% ваших покупателей обеспечивают вам 80% выручки.

Проблемные вопросы: Чего не хватает этим 20% покупателей, чтобы они начали приходить к вам чаще? Что избыточно в вашем ассортиментном портфеле, имеет низкую рентабельность и приводит лишь к расфокусировке торгового персонала?

Выход: Оптимизация ассортимента – эффективный инструмент, позволяющий увеличить оборачиваемость активов и нарастить маржинальность.

БРЕНДИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ

Бренд для сферы услуг чрезвычайно важен! Если помимо функциональной выгоды (вычищенного пальто, съеденного обеда, купленной техники) покупатель будет получать еще и положительную эмоцию, то возвратиться к вам он еще не раз.

 Продвижение – инструмент донесения до покупателя ваших ценностей, формата работы, вашей уникальности. Эффективность продвижения оценивается измеримыми параметрами – увеличение количества посетителей, средний чек, частота покупки.

Узнать больше об услугах маркетингового агентства Grinderr можно здесь.